Входные металлические двери от интернет-магазина ДвериPro Входные двери
с установкой
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Главная Услуги Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Гарантия – это обязательно условие, которое позволяет покупателю рассчитывать на ремонт или замену двери в случае потери ее эксплуатационных характеристик в установленные договором купли-продажи сроки. При этом вы можете обратиться в компанию и все недостатки должны быть устранены. К гарантийным случаям относятся следующие ситуации:

  • Умышленное причинение вреда третьими лицами (поджоги, вандализм);
  • Нарушение правил транспортировки дверей, осуществляемой сотрудниками компании с повреждением конструкции;
  • Производственные браки дверей, выявленные в ходе эксплуатации полотна;
  • Брак, выявленный в ходе эксплуатации во время гарантийного срока (растрескивание полотна, неработающая фурнитура, проблемы с открыванием и закрыванием двери).

Гарантийные обязательства распространяются не только на само дверное полотно и все запорные механизмы, включая фурнитуру. При этом точный срок гарантии бывает разным. Он может варьироваться от нескольких месяцев до нескольких лет. Если место имеет гарантийный случай, то вы можете вызвать мастера нашей компании. Он оценит состояние дверного полотна и проведет полный комплекс ремонтных работ.

Гарантийный ремонт проводится в максимально быстрые сроки. Вы просто обращаетесь к нам, и наши мастера согласовывают с вами дату и приезжают. Мы устраним все недостатки при имеющем место гарантийном случае.

Срок действия гарантии:

  • металлическая дверь – 3 года с даты изготовления;
  • замки, задвижки – 2 года;
  • замки Blockido – 7 лет;
  • цилиндровый механизм – 1 год;
  • ручки, глазки, накладки на замки и ручки, уплотнитель – 1 год;
  • полимерно-порошковое покрытие – 1 год;
  • электрооборудование – 6 месяцев;
  • декоративные панели – 6 месяцев.

Залогом длительной и комфортной эксплуатации устройства является профессиональная установка сертифицированными специалистами.

Если монтаж осуществлялся самостоятельно или работниками без сертификата, выдаваемого производителем, то гарантия на изделие не действует. Кроме этого, факторами отказа от гарантийных обязательств являются:

  • использование неоригинальных комплектующих, фурнитуры;
  • недостатки двери обусловлены причиненным ущербом от посторонних лиц;
  • применение конструкции не по назначению;
  • несвоевременность устранения дефектов с учетом момента обнаружения;
  • естественный износ материалов.

Уточнить информацию о гарантийном обслуживании и получить любые интересующие сведения вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (495) 151-83-75

 

Гарантийный ремонт двери

Наши менеджеры:
  • Дмитрий
    Руководитель отдела продаж
    Опыт работы - 9 лет.
    Настоящий эксперт в тематике входных дверей. Обладает глубокими практическими знаниями.
  • Оксана
    Продавец-консультант
    Опыт работы - 5 лет.
    Отлично знает весь ассортимент, технические характеристики и особенности каждой модели. Всегда вежлива.